вменяемость участников взаимодействий

Злободневно. Как В эту злободневность Не тонуть? Выплывать — сложнее. Сделать «всех вменяемыми» — дороже всего мира, лучше этого Не делать. В достаточно хорошем случае удаётся Часто обходить лишние ситуации, но для компенсации их притягательности …вляпываться уже удавалось.

Вспоминая после: как оно всё начиналось — признавать приходится: ситуация (заказчик, исполнитель) — давала достаточно признаков возможного развития.

Вменяемость — понятие относительное… в крайнем проявлении — «относительно Меня» — Эталона норм…

Эгоист — это тот, кто любит себя больше, чем …Меня

автора не помню, но… очень узнаваемо.

 

 

 

 

Вменяемость относительно какой-то субъективности

                     или

относительно …“её” же предположений?

“чаще” второе…

 

Это про неопределённость упоминаемых тем

    —

искусственных, т.к. …общественных.          

 

 

Вменяемость „Относительно общества“ (не умеющего быть здоровым) — не лучше, но массовее — поэтому считается нормой…

нам не нужен здоровый человек, Нам нужен человек, “умеющий жить” в этом обществе

 

 

 

Про «эту неправильную относительность» — опять хочется забыть… и …остаться правильным апологетом чего-то Абсолютного… получается — абсолютизированного…

 

 

 

 

почему-то очевидно:

Вменяемость окружающей среды Не_превышает

…вменяемости окружаемого субъекта.

окружающей среде „очевидно“ симметричное
…выходи из окруженья и опять не попадайся

 

 

 

 

 

 

что такое хорошо и как ещё бывает

Поскольку — производство поверхностных впечатлений — дело_для_субъективное — представляется „насилием“ грубая объективность. Как будто бы Лучше — оставить простор очень разным субъектам… из разных “социальных слоёв”
(в процессе работы это «корпоративно вредно»).

Хорошо — при Непридирчивом взгляде — дефекты в глаза Не бросаются.

Если дефекты приходится Искать — это уже отлично.

Средне — местами торчит то, что можно было бы и получше, но многих это устраивает.

Идеально — исключительно впечатленческое заявление (достаточно сделать аккуратно показательные элементы). На автопокраске (новых дорогих иномарок) ← неоднородности найти можно (объективно), хотя цена автопокраски на порядок выше цены малярных работ в интерьере.

В потреблятском обществе стандартно культивируется желание получить хорошо за цену ниже рыночной, а за хорошую цену — идеально. Получается изредка — …часто из-за неизбежной инфляции эпитетов — кому-то хочется кого-то в этом слове убедить, т.к. сам в него уверовал (влип).

с пафосом: я плачу деньги … !

в духоте надежд

В “свои” идеальные впечатления, перетекающие в мечты — верить приятнее, чем терпеть разочарования от того, что их не выполнили физически… обычно этому предшествует долгий (тщательный) выбор «приемлемой цены» и договорённость про Неопределённое «хорошо», хотя правильнее было бы делать наоборот… выбор Определённого «хорошо», а потом вопрос про цену.

У часто болтавшегося в Европе …спросил в середине 90х:
— …на рекламном проспекте из магазина стройматериалов из Европы… на мелких фотографиях отчётливо видны щели в деревянном полу (нового цвета) и …между наличником и стеной. Могли бы фотографии подобрать…?
— …понимаешь, они там от этого не страдают…

 

 

 

 

неделовое

 

 

народу не хватает денег и совести
Авторство приписано Ю. Шевчуку, но он не признался,
признав фразу хорошей.
в трудной ситуации
нравственный выбор
самый прагматичный
А. Д. Сахаров.

доверие — необходимое и достаточное

 

естественно защищённая открытость
Мантек Чиа
или проще: в защите не должно быть необходимости

Присутствие в опыте может регулироваться заповедями про: поступай с … так, как хотел бы, чтобы … поступали с тобой — с ихней помощью «ведомство_православного_исповедания» провалилось ниже дееспособности.

Живое бывает альтернативно.

рационализации возможны разные

Поступая Не по “воле” обстоятельств — «провокаций окружающей среды», состоящей из т.н. “всех” … формировать … «психическое поле» (ситуаций), несъедобное для (чьих-то любимых) червей сомненья, недоверия, лишних ситуаций.

Доверие (реальное доверие, а не доверчивость) можно „создавать“. Доверие — не  «чьё-то», а вокруг «себя». Дело только в состоянии «этого самого себя», присутствующего «в „этой“ действительности» (или самоотождествление ← маска т.н. «всех» → обречено на игры, в которых проиграет). Неумеющие доверять — будут вытесняться из «вокруг» или становиться заранее_видны.

Речь не о манипулировании — вредном всем, а о доверии — о качестве взаимодействия.

человеческий паллиатив

Говорите людям правду; Говорите людям много правды; Говорите людям правду и только правду, и ничего кроме правды; Но никогда не говорите всей правды до конца; И люди будут вам верить; Ален Далес  

вера ≠ доверие

Потреблятскими мозгами — в вышеизложенное лучше Не вникать.
на “том свете” угольками рассчитаемся
в менталитете “разделённости” … “того” и “этого”

 

 

 

ой да, не лапайте вы жизнь стерильными руками,
не сляпите вы яё толстыми очками
Ю. Шевчук

«культура работы»

легко растворима в среднем болоте «нормальных, как все»

Происходит Не оттуда же, откуда мнения о ней.

Это не удовольствие, а рядом. И не радость, а около.

Умение — Не достижимо желанием «уметь», но …получается ‹между желаний›.

Так принято … о мёртвом и консервном: «или хорошо… или ничего».

‹ в рамках действительности — объяснения …плодят Лишние штампы,
под которыми …из вашего внимания исчезает объясняемое

 

 

 

 

как «эту чью-то культуру» исключить из «вашей действительности»

Оказывается — очень просто: Нужно быть нормальным, “предусмотрительным” потребителем, вперёд «себя» пускать червей сомненья и старательно исполнять предупреждения редакций типа: Не спешите платить, пока Не убедитесь…   — провоцируйте «вас …убедить» и Не верьте до последнего!

<всё обратное вышеупомянутому — Не даёт противоположного эффекта>
просто_стимулировать — Не получается,
можно не мешать

 

самая большая ответственность — когда тебе доверяют

 

 

культура заказчика

«избыточный» ‹профессионализм›

пользы в тебе никакой

Если «нормальному заказчику» задать несколько вопросов — по вариантам итогового вида, который можно сделать из: «вот, этой краски, обоев, канта» — после третьего вопроса он захочет послать подальше… поскольку в голове его «всё просто» и без вариантов (которые могут появиться… потом, …когда всё сделано).

Возвращаясь к оптимизму… < “мысль” ушла обратно … наверное, „ей“ оказалось … непроходимо—густо—розово >

 

 

 

«самоопределение» заблудших самоотождествлений

синтетических_душ

…. И не ведают они, что назначение интерьера как среды обитания человекаулучшение качества «его жизни¹”», что вещи уже давно стали средством социального самоопределения личности (до возникновения массового явления «личностей»)


¹ общепринятая_путаница: жизнь÷поверхностные_впечатления — яркие разводы в тонких плёнках массового_“сознания”

 

 

 

 

 

Сформулировать заказ дизайнеру (архитектору) — «нормальный человек» не_умеет: „Нам сказали — вы хороший мастер“,— решает доверие рекомендателю.

Архитектору умеется_приходится учесть много не_высказанного (неосознаваемого) человеком (ощутимого/немешающего в итоге), но Незаметного в проекте, который до́лжно «одобрить устами заказчика». К иллюзионизму …сводить глупо, но …сходные эффекты (безличного происхождения) — происходят с личностью (редко или никогда_не бывающей за …рамками усредняющей нормальности), вдруг овеянной универсальным (бездонным) опытом (проявляемым архитектором — т.н. профессионалов — …личностями считать не_стоит),
хотят, чтобы прийти
«вменяемость» …тает.
Ответственности распределены Универсальным
(или завязаны на “человеков” и “творцов”).
“священно”÷“творческая” механоидность …описана в т.ч. Кастанедой: «матрица»

 

 

 

малярам платят за то, чего …не видно

 

 

 

дизайн изреченный – …

вид   с  низу

Обычно — цели не обдумываются. Ещё обычнее — цели фиктивны или чужи, как — привычно путают жизнь с …интерьерами, в которых …ежедневность существования.

То, что нравится в проекте и то, в чём можно будет обитать лет несколько — две большие разницы.

Художественный вымысел: вместо подвесного потолка в ванной — гипсокартон и покраска — почерк_дизайнера. (ежедневное намокание–высыхание минимизирует срок существования такого потолка + минимальный залив на любом из верхних этажей — и на три квадратных метра вы маляра не найдёте, а подвесной — достаточно помыть)

Не припомнится дизайнера, ставившего себе задачу: Сделать так, чтобы о следующем ремонте — подольше Не вспоминать.

Чересчур вычурные решения — сколько будет стоить реализация? Каково окажется качество реализации «по разумной цене»? — Этим вопросам внимания не остаётся, часто (ближе к стадии реализации) — не остаётся и денег. Типовые решения обходятся дешевле или получаются качественнее — по ним больше опыта…

 

с полуделовой
колокольни

Дизайнер — для рядового исполнителя — часто означает …ещё один посредник. Появляться на объекте, где два посредника — оЙ… и опытные специалисты стараются… такие предложения (грубо или вежливо, но) отвергать — ситуация слишком громоздкая, любая неожиданность подвешивает больше людей и денег… но «незаменимых нет»… и прораб …находит кем заменить: „Ну, не отказываться же от заказа …все так делают“ … ситуация решается вниз (социума) …бизнес — там, где средне-массовое, а не там, где средне-редкое хорошо, очень-заменимое «работой с клиентом».

Реальному клиенту — вкуснее эманации «умельца по работе с ним», а не …с «этими страшными стенами». Поверхностные впечатления — кажутся просторными, но липко ограждают «нормального человека» от понимания физической реализуемости того, во что он потом ежедневно завёрнут, но остаётся в той психической консерве, что ему сплели …не «эти грубые работяги», а «обаятельный менеджер»…, который сам уверен в том, что ему … работяги … (если сам в чего не веришь — разве в этом убедишь ¿ ? ).

Главное — правильное настроение заказчика, а остальное — механизмы его психики …сделают как надо… — типовая политика «работы с клиентом» (тут очень забавно одно из исторических значений слова “клиент” — найдите)
…ну, ладно — оставим «людей “их” заблуждениям».
оставим людям их заблуждения — говаривал первоисточник
верхнее образование
позволяет обрести заблуждения
более высокого порядка,
которыми манипулировать
…проще_извне.

 

минимализм

Простые,   однотонные   геометрические формы, выполнимые вручную…

оставляют зрительному восприятию избыток свободного внимания, автоматически разбредающегося по дефектам, которыми оно (по настроению и …политическим мотивам) считает допустимости.

 

 

 

 

видимость допустимостей

Зависит от освещения — не только от освещённости, а больше — от угла падения лучей и размера светильника (окно — большой светильник, дающий мягкий свет). Одна лампочка без плафона — самое жёсткое освещение не около неё, где лучи падают перпендикулярно, а на некотором расстоянии, где лучи — под малым углом высвечивают минимальную шероховатость.

При включенной лампе (в центре комнаты под потолком) — из центра комнаты — практически не заметно неравномерности рельефа стен, но заметна неоднотонность. Взгляд „совпадающий“ с направлением лучей — самый „непридирчивый“ к рельефу.

Самый придирчивый к рельефу взгляд — против косо (встречно взгляду) падающих лучей.

Естественное освещение — самое жёсткое не тогда, когда солнце светит на подоконник, а когда погода ясная, а солнце Не в окно — ярко освещённый горизонт — подсветка потолка косыми лучами — в типовом дому.

мы всё сделали — приходите смотреть  …можем только вечером…

 

 

 

зрительное восприятие «технической стороны» качества

по наблюдениям последствий

Т.н. «солидным фирмам» (их название на этикетке — бывает и на подделках), производящим обои — свойственно учитывать «товарность вида» не только на витрине, но и после поклейки (реальными людьми). Молодым европейским фирмам — свойственна забота о товарном виде (в первую очередь) на витрине, а что получится на стене — «ну, и что, что средненько, зато — товар продан — фирма может жить дальше»…

На обоях от 10€/рулон 10×0.53м — часто можно заметить мелкий рельеф–неоднотонность, поглощающие «свободное внимание», которого «начинает не хватать», чтобы заметить стыки, очень заметные на обоях, дешевле 200р/рулон.

Остаётся стойкое ощущение, что дизайнеры гнилого запада (за исключением юных выскочек) — учитывают больше свойств человечьего восприятия. (тут …людьми считаются не только покупатели, но и будущие_покупатели)

 

 

 

 

честные   советы

т.е. их последствия

Была любимая собака.

Заказчице перед закупкой обоев был выдан рулон обрезков–образцов с краткими, но точными аннотациями (и про собаку) на обороте каждого куска.

Потом … одинаковые (одни и те же: дорогие, стойкие и безвредные) обои во всей квартире.

 

 

 

 

 

 

 

 

игры

все лучшее на войну

Стимулом может быть соображение „а кто будет считаться виноватым“ — тяжёлый стимул, когда цена возможных последствий превышает размер кошелька — да, и кому охота подставляться, поэтому заранее предопределены «бюрократические игры».

Обычно исполнителю они не нравятся (и если сразу очевидны — уместно отказаться от предложения), но тем не менее — и заказчики, и исполнители проигрывать не любят. Игра — видимая часть взаимодействия (несоответствующих или соответствующих_так) реальностей — часто происходит от невосприятия «интересов другой стороны». Внешний итог — может сильно отличаться от итога реального. Речь идёт пока не о конфликтах, но «выигранная игра» помогает “решить конфликт в свою пользу”, но эта польза … полу-умозрительна.

Пример: В процессе ремонта наступила зима и, как обычно „вдруг“ — выяснилось: в квартире очень плохо греют батареи. Кто должен был об этом знать заранее? Исполнитель этого знать Не мог. Ситуация непредвиденная. Исполнителю хочется доделать, как договорились. Заказчица (из чиновных сфер …уже) понимает, что ещё может быть придётся батареи… сварку. Уже было давно пора заканчивать отделку…. Заказчица задаёт вопрос: „Можно укладывать паркет?“ И получает ответ дизайнера: „Да, можно“. Сразу приводит из паркетного магазина экспертов с измерителем влажности основания — они говорят: „Нет, нельзя“. Заказчица официально отстраняет исполнителя от продолжения ремонта.

Кто выиграл? Кто проиграл? Что если бы исполнитель ответил осторожнее?

Не выиграл никто, но заказчица (столь изысканно) исполнила избавление от исполнителя, про которого чувствовала: „он просто хочет побыстрее…“. В причинах ситуации никто не виноват, ну — не исполнитель…, но он как будто бы сглупил.

Субъективно — проиграл исполнитель, но вероятно — он чувствовал в т.ч. и облегчение. Всем уже давно надоело общее затягивание.

Ответил бы «этот дизайнер» — не знаю — все продолжили бы «соблюдение своих интересов» и ситуация продолжала бы гнить. Прямым, бесконфликтным решением ситуации мог бы быть ответ: „Не знаю, скорее — нет, но это — Не из-за нас, …давайте рассчитаемся за сделанное…“. Такой прямой ответ легче удаётся одиночке, а бригадиру (прорабу, генподрядчику), за которым толпа договорённостей с конкретными мастерами и начатый процесс — так поступать …рискованно…, если возможно и

игры становятся тоньше

В любой состоявшейся ситуации — «кто-то один» — виноватым может только считаться.

Вознамерившись выиграть (отстоять свои интересы) — помните: противоположная сторона может «играть не в первый раз» и очень опытно откажется попасться.

Выиграть можно — только на некоторое время. Можно не проиграть.

Играющий — проигрывает (реальное). Несоответствующий — комкается и проигрывает. Реальный продолжает быть и определяет итог (поскольку — больше …некому). В долговременном плане — дешевле договориться, учитывая интересы участвующих сторон, особенно если вы можете «выиграть в конкретной ситуации» — договориться будет легче.
У той заказчицы – ремонт остановился. Красивость ситуации — только в изложении.

Номинальный_выигрыш — имеет черты типового_проигрыша.

Мало что происходит по_уму (вся эта деятельность — на_ощущениях, иногда сопровождаемых умом). Двигательная активность — курируется спинным мозгом… и если …всякое разумное «надо» — чаще имеет «Совещательное значение» — лучше физический (и не только) итог.

Много_происходящего–непроисходящего — поглощает возможности.

реальность (обволакивающая) потребителей — зыбкая и ползучая — на неё давить → в неё тонуть, но хочется и …тонется

в мусоро-разборочной истории — крайне актуален «контекст точной поведенческой подсказки» (чему Не помогают личные заинтересованности),

а не «примитивного пополнения», создающего тенденцию отягощения будущих ситуаций.
“жизнь”, т.е. действительность