как клеить обои

 

 

Как выбирать обои — без „художественных примыслов от “маркетинга

В магазине к каждому рулону обоев на витрине — должна быть приколота этикетка, в которой есть значки:

значёк: подбор рисунка при поклейке обоев с подбором — переход узора с листа на лист или переход „случайных узоров“ — хорошо сказывается на Невидимости швов, но чёткий элемент узора (цветуёчек) — размножается в шахматном порядке (воображаемый край шахматной доски параллелен полу или диагональ вертикальна — соотв. первый или второй значок).

значёк: поклейка обоев без подбора рисунка
без подбора — перехода картинки нет — иногда способствует Видимости швов, особенно на однотонных обоях, но если проверить — может оказаться, что подбор есть и клеить лучше с подбором. Вместе с этим значком (часто на отдельной этикетке на торце рулона — спросить продавца) может быть дополнительный значок:

значёк: разнонаправленная / встречная поклейка соседних листов обоев Встречная — разнонаправленная поклейка соседних листов — скрывает технологическую неравномерность глубины рельефа. Часто означает отсутствие картинки и подбора, очень хорошо способствует Невидимости швов на однотонных обоях (когда у зрительного восприятия остаётся много свободного внимания) — ищите этот значёк, если хотите однотонность при любом освещении. Не путать соднонаправленная поклейка соседних листов обоев

однонаправленной поклейкой всех листов →

сколько

Не полагайтесь на таблицы приблизительных расчётов, висящие в магазинах — на коридорах они ошибочны!

Чаще всего длина рулона — 10.05м, иногда — 15м, под покраску — 25м; Ширина бывает — 0.53м · 0.7м · 1.06м.

Типы обоев: основа — изнанка

Лицевая поверхность обоев бывает:

На твёрдом виниле средней толщины — невидимые стыки выполнимы.

Максимальная кратковременная механическая нагрузка — достаётся обоям в процессе их поклейки, и любой винил её выдерживает лучше бумаги.

 

следующий абзац «нормальные люди» учитывают, если …когда-то …Не учли.

Выбор цвета обоев

Есть те, кто хочет густо-тёмное, но и им удаётся показать, что тёмные обои — светлее коричневых дверей, а чаще — светлое в магазине — на стенах слишком сочное. Приходится …с риском для хороших отношений… напоминать не могущему в это поверить нормальному заказчику, что выбирая цвет в магазине по мелкому образцу размером 1.5×0.53м — покупатель находится Не внутри (интерьера) выбираемого цвета.

Это не кофточка и не автомобиль, а стены, окружающие воспринимающего, поэтому обычны ошибки и недопустимые сгущения, и производителю приходится делать то, что …покупается.

В интерьере ощущение цвета субъективно сгущается: белое — „больница“, темнее кожи — тёмное, розовое → поросячий цвет (красивый только в маленьком образце), чуть ярче блёклого — ярко. Часто, в средне-массовом случае — то, что будет хорошо в интерьере… в магазине кажется тусклым, невнятным — ну, и как его выбирать…

Пра́вило: стен в поле зрения много, ощущение — плотность, яркость цвета в образце — должно быть меньше желаемого в итоге. Т.н. «Опытные архитекторы» выбирают не те цвета, что нравятся в магазине, а те в которых можно обитать, чтобы не раздражали, были приемлемы или терпимык которым не придётся адаптироваться.

Самое хорошее — найти интерьер, устраивающий вас (долгое время при разном освещении), взять образец его цвета и повторить или чуть-чуть изменить, не сгущая.

 

красиво или как

 

Протокол закупки

в атмосфере культивированного благодушия

Всё вышенаписанное не запомнится или выпадет из головы …во втором магазине.

бо́льшая часть покупок совершается в состоянии стресса

 


 

цены на поклейку обоев